Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Следующий »

Распоряжение №61/16 «Об утверждении сервисной политики обслуживания ОЕМ-брендов».



Условия приема техники ОЕМ брендов

При подаче на сайт ОЕМ брендов должны присутствовать: 

1. Гарантийный талон (даже если это предторг) заполненный должным образом; 
2. Заявление клиента если изделие непредторговое, определенной формы нет, можно использовать рекомендованые образцы;
3. Чек или его копия (обязательно);
4. Акт дефектации если подлежит обмену, согласно распоряжения №61/16 или акт АСЦ если изделие после ремонта.

61-16 Приложение №2. Обменный товар

Обновление от 27.05.2019 Список обновляется в конце каждого месяца.



Редактировать

Прошу обратить внимание!!!

Из списка исключены товары некоторых брендов, в частности:

AEG
DAEWOO INTERNATIONAL
ORION
PROFI COOK

  • Нет меток