Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 50 Следующий »

       Добро пожаловать на справочник сайта компенсации!


    Уважаемые пользователи, предлагаем ознакомиться с условиями приема техники на склад некондиции с последующей процедуре компенсации поставщиком.

Данный перечень условий содержит всю необходимую информацию, касающуюся компенсации неремонтопригодной техники, а также стандартный перечень документов. 

  1. Перечень условий:
    1. Перечень необходимых и дополнительных документов.
    2. Сроки подачи документов.
    3. Образцы актов установленной формы.
    4. Образцы заявлений потребителя для разных случаев.
    5. Акт возврата денежных средств (ДС).
    6. Список менеджеров ведущих списание брендов, а также их контакты.
  2. Стандартный перечень документов:

    1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), в исключительных случаев Акт дефектации от торгующей организации ТОВ "САВ-Дістрибьюшін" - (ОРИГИНАЛ).

    2. Гарантийный талон производителя, в исключительных случаев Гарантийный талон от торгующей организации - (ОРИГИНАЛ).
    3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
    4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
    5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
    6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).

Условия приема техники ОЕМ брендов



Если в этом перечне вы не обнаружили информацию по нужному вам бренду, обращайтесь в отдел сервисного обслуживания товара компании - служба компенсации compensation@foxtrot.ua, с корректным заполнены запросом.

Данный перечень будет обновляться и дополнятся в зависимости от изменения сервисной политики поставщика/производителя. 


Недавняя активность в пространстве

Участники пространства

{"mode":"list","scope":"descendants","limit":"5","showLastTime":"true","order":"update","contextEntityId":3506642}


  • Нет меток