Условия приема техники на компенсацию.
При создании заявки на сайте компенсаций необходимо вкладывать фото с информацией о поставщике указанной на коробке.
Всю технику(включая стекла для телефонов)данного поставщика, отправляете на диагностику/ремонт.
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Акт Авторизованного сервисного центра (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих организаций).
2. Заявление клиента если товар непредторговый.
3. Фискальный кассовый чек.
4. Акт выдачи денежных средств потребителю.
5. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств.
Просьба особое внимание обращать на шильд поставщика
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74964