Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 10 Следующий »

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:


Обратите внимание что товар делиться с актом СЦ и без акта СЦ.


Без акта СЦ:

1. Наличие упаковки и шильда поставщика (Постачальник ТОВ "ЕС-Трейдинг",   ТОВ "Ольвия",    ТОВ "ТЕЛФОРТ")                
2. Акт дефектации.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Чек 
5. Срок гарантии указан на упаковке.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С актом СЦ:

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или акт дефектации от торгующей организации.
  2. Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967   - Без акта СЦ

Чалыш Анна  chalish-a@foxtrot.kiev.ua +38 (044) 537-48-00 вн. 74965  - С актом СЦ

  • Нет меток