Условия приема
ВНИМАНИЕ! С 1.06.2013 года введены некоторые изменения в оформлении документов на бракованные изделия закупленные ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" у компании Toshiba:
Техника, как правило, остается на сервисном центре, принимаем только документы, для приема необходим пакет документов в такой комплектности:
1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяцев со дня выдачи)
2. Гарантийный талон (1) (2) заполненненый надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
Внимание! В заполнении формы произошли изменения.
В случае возврата клиентом магазину "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" документов на изделие в шапке заявления в месте где указывается кому и от кого пишется заявление должно быть указано "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" а потом уже Директору магазина такого-то...
4. Если изделие было продано в магазинах не принадлежащих ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" необходимо к пакету документов прилагать копию расходной накладной по которой ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" отгружало данный товар.
5. Обязательно копия фискального чека или товарный чек.
Прошу обратить внимание на то что форма акта установленная, других не бывает.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсцию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 7496765
TOSHIBA (IT ACC)
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Наличие упаковки и шильда поставщика
2. Фокстротовский талон (Срок гарантии 5 месяцев от даты закупки)
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Чек продажный, чек возвратный
5. Отсутствие механических повреждений
6. Пломбы на внешних жестких дисках
На сегодняшний день есть изменение по определённой группе товара HDD и SSD которые закупали у компании ЮГ-Контракт.
Все данные устройства будут подлежать диагностики.
Данный товар подается на выездную группу, клиентский - забалансом.
По результату диагностики если все ок будем переводить в баланс.
Если дефект не обнаружен, отправляем на магазин обратно. (пример акта диагностики во вложение)
Список брендов которые подлежат диагностики TRANSCEND, GOODRAM, APACER, KINGSTON, SILICON POWER, TOSHIBA, PLATINET, AFOX, SANDISK.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Kichan-V@foxtrot.com.ua Кичань Виктор 044 537-48-00 * 74968