Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Сервисная политика "POWER PLANT"
Техника, как правило передаётся производителю/поставщику. 

РЕМОНТ/ДИАГНОСТИКА.

Если потребитель находиться в Киеве - Потребитель может обратиться по сервисному вопросу в СЦ, по адресу: г. Киев, ул. Семёна Скляренка 9, СЦ «POWER PLANT».

Если потребитель находиться в регионе - Потребителю можно порекомендовать отправить товар напрямую в СЦ «POWER PLANT» Новой Почтой за счёт получателя.

Координаты получателя:

СЦ«POWER PLANT»
г. Киев, отделение НП № 66
Код: 37854810
Близнюк Владислав
+38 (093)-116-06-78

Принятия товара от Дилера/Торгующей организации с возможностью отправкой товара в СЦ через ГВР
СЦ проводит диагностику, проверка гарантийного случая и распределяет на два случая.

4.1. Гарантийность подтверждается.
4.1.1. При необходимости проводиться ремонт и выдаётся отремонтированную продукцию с актом о выполненных работ потребителю.
4.1.2. Проводится замена товара на идентичную модель.
4.1.3. В случаи отсутствия идентичной модели выписывается акт о гарантийном случаи (товар остаётся на ответ хранения в АСЦ или выдаётся потребителю по решении СЦ).

4.2. Гарантийность не подтверждается.
4.2.1. Товар выдаётся потребителю с актом СЦ, обязательно указывается причина снятия с гарантии (не имеет значение предторг или потребительский).

КОМПЕНСАЦИЯ.

Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственное хранение. Для приёма позиции у контрагента должны быть полный пакет документов:

  1. Акт АСЦ, товар остаётся на ответ хранения в АСЦ или выдаётся заказчику по решении СЦ (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера, и 2.5 месяца для торгующих организаций) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Оригинальный Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).

  3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).

  4. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).

  5. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).

  6. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Кацарський Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua вн. 74966

  • Нет меток