Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим
просмотр истории страницы
Версия 1
Следующий »

Техника, как правило, остаётся на ответ хранение в АСЦ, но так же возможно возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
- Акт Авторизованного Сервисного Центра, (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера, и 2.5 месяца для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).
- Оригинальный Гарантийный Талон производителя, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарський Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua вн. 74966
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кичань Виктор Kichan-V@foxtrot.com.ua вн. 74968