Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 15 Текущий »

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
Обратите внимание, что товар присутствует два вида направления компенсации товара и зависит от поставщика товара.

ВИД 1:

1. Наличие упаковки и шильда поставщика (Постачальник ТОВ "ЕС-Трейдинг",   ТОВ "Ольвия",    ТОВ "ТЕЛФОРТ")                
2. Акт дефектации.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Чек 
5. Срок гарантии указан на упаковке.

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВИД 2:

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или акт дефектации от торгующей организации.
  2. Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалыш Анна  chalish-a@foxtrot.kiev.ua +38 (044) 537-48-00 вн. 74965 

  • Нет меток