Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 9 Текущий »

Условия приема



С 1 января 2012 года вступила в действие новая процедура приема и компенсации мелкой и крупной техники, торговых марок Electrolux, Zanussi, AEG с заводскими дефектами актированными авторизованными СЦ.

Техника обязательно остаётся на ответственном хранении в АСЦ! Если клиент передает технику в магазин, доставить в СЦ её необходимо своими силами. Если клиент приходит без техники и без документа подтверждающего ответственное хранение, его необходимо самостоятельно получить у СЦ.

 


Для приема пакета документов у контрагента на руках должны быть:

1. Акт о не ремонтопригодности (срок действия акта 60 дней со дня выдачи для дилера и 50 дней для торгующих организаций)и его копия заверенная мокрой печатью магазина

2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом и его копия заверенная мокрой печатью магазина.

3. Заявление клиента если товар не предторговый. заверенное мокрой печатью. В заявлении клиента обязательно должна быть указана следующая информация:

- Затраты по видам замены товара, при замене на аналогичный товар, при соответствующем уменьшении цены товара, при замене на такой же товар другой модели с соответствующим пересчетом цены покупки, при разрыве договора и возмещении убытков полученных покупателем - дата получения покупателем замены бракованного товара - подробные данные клиента

4. Копии или оригиналы чека продажи и минусового чека.

5. Заполненное Приложение №1 к Претензии заверенное мокрой печатью магазина с обязательным указанием ПОЛНЫХ(включая и орган выдавший паспорт и дату выдачи) паспортных данных клиента.

6. Документ (образец), подтверждающий ответственное хранение изделия в СЦ заверенный с одной стороны печатью магазина с другой сервисного центра. Форма произвольная, здесь приведен образец, поясняющий какие пункты должны быть указаны - названия сторон, наименование изделий, подписи печати.
7. Фамилия клиента в Акте СЦ, гарантийном талоне и заявлении должна быть одинаковая.

Аналогичные требования выставляются и для техники торговых марок AEG и Zanussi



Процедура приема и компенсации бойлеров торговой марки Electrolux

1. Акт о не ремонтопригодности
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом (модель, серийный номер, дата продажи, образец гарантийного талона во вложении).
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Копии или оригиналы чека продажи и минусового чека.
5. Шильд на бойлерах обязательно.


Процедура приема и компенсации Heat/oil торговой марки ZANUSSI(ТОВ «Климат Страны)


Алгоритм действий продавца с товаром от поставщика ТОВ «Климат Страны» при следующих ситуациях:
1. Во время предпродажного осмотра товара были выявлены:
- некомплектность;
- механические повреждения товара;
- неисправность в работе;
- дефекты внешнего вида.
1.1 Продавец должен заполнить Акт-претензию, в котором:
- должны быть заполнены все поля;
- максимально подробно указать дефект;
- сделать фотографии:
• коробки (дефекта/механического повреждения);
• серийного номера на коробке и на изделии;
• изделия (дефекта если такой есть);
• чека;
• гарантийного талона.
1.2 Продавец должен отправить Акт претензию и фотографии на электронную почту:
service@climate-ukraine.com.ua
в копии
ak@climate-ukraine.com.ua
en@climate-ukraine.com.ua
1.3 После получения от сервисного отдела заключения, с вот такой верхушкой  ,(не путайте с актом выполненных работ ,который может выдать филиал или сам сервисный центр) , между продавцом и менеджером ТОВ «ТД Климат Страны» согласовываются в зависимости от ситуации:
- доукомплектация;
- возврат;
- обмен.
Если согласовано решение по возврату товара, то продавец высылает возвратные накладные менеджеру ТОВ «ТД Климат Страны», а тот в свою очередь высылает доверенность и указывает куда именно отправлять товар. Возврат производится через компанию «Новая Почта» по согласованию с менеджером ТОВ «ТД Климат Страны» за счет ТОВ «ТД Климат Страны».
2. После покупки товара покупатель обнаруживает неисправность товара или дефекты в работе (за исключением механических повреждений, после предпродажного осмотра и покупки, производитель ответственности не несет).
2.1 Покупатель пришел в магазин с товаром и спрашивает, что ему делать в данной ситуации. Продавец рекомендует покупателю обратится в сервисный центр, акцентируя внимание в первую очередь на том, что он купил этот товар в Фокстроте, контактные телефоны

Сервисного Центра:
+38 (067) 442-86-33, (044) 592-89-14, (044) 451-52-32, (044) 451-59-02, 0800-505-317.
Дальше покупателем занимается сервисный центр. Все оправки товара осуществляются покупателем за счет ТОВ «ТД Климат Страны».
2.3 Если покупатель не хочет сам заниматься обращением в СЦ, а хочет это сделать через магазин, тогда продавец действует согласно пункта: 1. Предпродажный
2.4 В случае возврата или обмена неремонтопригодного товара, после заключения сервисного центра покупатель приносит товар на магазин, вместе с чеком, гарантийным талоном и Актом (отчетом о работе и пр.) от сервисного центра, где четко указано, что товар подлежит замене по гарантии. После получения от потребителя полного пакета документов и заявления с требованиями, Эпицентр или Новая Линия, по законодательству, имеют право оставить данный пакет для ответа на требования потребителя (на срок до 15 дней, а иногда и больший). Скан копии вышеуказанного пакета документов и Акт-претензию продавец отправляет на сервисный отдел service@climate-ukraine.com.ua и в течении 2-3 дней получает Заключение. Далее как в пункте 1.3.
3.Обращение на магазин по вопросу смонтированного или эксплуатированного товара:
1.1 По закону защиты прав потребителей, обмен в течении 14 дней, производится в случае отсутствия следов монтажа и эксплуатации. Если клиент смонтировал, и товар не работает, он должен вызывать сервис, для того чтобы СЦ убедился в правильном подключении и проверили соответствие заводским характеристикам.


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74977

  • Нет меток