Условия приема
ВСЕ АКТИ НА САМСУНГ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ПОСТАВЩИКОМ(ЧЬЯ ЗАКУПКА):
Формат запроса(как пример) ниже:
№ акта | Модель | сн | код товару | Магазин | Дані клієнта |
*561010500426 | Wash/fr SAMSUNG WW65AG4S20CEUA | 0Z085ADX3001828 | 6897457 | МАГ ОД Семена Палія вул., 125-Б | Кушнір Людмила Вікторівна моб +380980213020 вул.Марсельська 16 кв. 62 |
Контакты ниже:
'Dmitriy Yakovenko/Operation Support /SEUC/Professional/Samsung Electronics' <d.yakovenko@partner.samsung.com>;
'Igor Guz' <igor.guz@partner.samsung.com>;
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом передается дилеру .
Упаковка должна быть опечатана сервисным центром. Техника со вскрытой упаковкой или неопечатанная не принимается!
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
- Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или акт дефектации от торгующей организации.
- Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
- Заявление конечного потребителя.
- Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалиш Ганна Володимирівна chalish-a@foxtrot.ua

