Условия приема


ВСЕ АКТИ НА САМСУНГ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ПОСТАВЩИКОМ(ЧЬЯ ЗАКУПКА):

Формат запроса(как пример) ниже:

№ акта

Модель

сн

код товару

Магазин

Дані клієнта

*561010500426

Wash/fr SAMSUNG WW65AG4S20CEUA

0Z085ADX3001828

6897457

МАГ ОД Семена Палія вул., 125-Б

Кушнір Людмила Вікторівна моб +380980213020 вул.Марсельська 16 кв. 62

Контакты ниже:

'Dmitriy Yakovenko/Operation Support /SEUC/Professional/Samsung Electronics' <d.yakovenko@partner.samsung.com>;

'Igor Guz' <igor.guz@partner.samsung.com>;


Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом передается дилеру .

Упаковка  должна быть опечатана сервисным центром. Техника со вскрытой упаковкой или неопечатанная не принимается! 

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или акт дефектации от торгующей организации.
  2. Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.

  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).


 

 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Чалиш Ганна Володимирівна chalish-a@foxtrot.ua

  • Нет меток