Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 13 Следующий »



Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:


1. Акт Авторизованного Сервисного центра (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи) .
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Кассовый чек.
5. Акт выдачи денежных средств потребителю.
6. Копию фискального кассового чека выдачи денежных средств.

Товар должен быть в полной комплектации согласно инструкции пользователя, а также иметь оригинал акта авторизованного СЦ - ITS или F1 Center.

Для товаров, где не наносится серийный номер на само изделие, ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие заводской упаковочной тары, по ней происходит идентификация изделия.


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
 Варгалюк Аліна Яківна <Varhaliuk-A@foxtrot.ua> Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00*74964

  • Нет меток