Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 37 Следующий »

XIAOMI


При подачи заявки на компенсацию должен быть в наличии весь пакет документов:

1. Акт Авторизованного сервисного центра(срок действия акта 60 дней со дня выдачи для прямого дилера и 45 дней для торгующих организаций).
2. Оригинальный гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом.(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
7. Фото шильда изделия (читабельное фото)

8. Приложение № 1


 


Перед подачей заявки на компенсацию необходимо определить поставщика бракованного товара, список Обменная гарантия относиться только к импортёру/поставщика ТОВ "ЦИФРА-ТРЕЙД", ТОВ "УКРВЕО" (Tiger...).
При оформления заявки на компенсацию необходимо заполнять таблицу (Приложение № 1), не будет заполнено приложение заявка будет отправляться на доработку.


Сайты поставщиков где проверят чей поставщик

Сайты поставщиков где проверят чей поставщик

Поставщик - NIS

https://miot.com.ua/clients/check/

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua 044 537-48-00 *74966

Поставщик -Tiger GK SAV

http://cifrotech.ua/check-imei/

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74977


  • Нет меток