Условия приема:
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.
ВНИМАНИЕ!!!
Товар с серийным номером начинающийся на "UM" - приобретенная в компании "MTI", обслуживается в сервисном центре и выписывается АКТ о неремонтопригодности товара "MTI Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "MTI" (шильд).
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966